Оглавление
Super Pass 2
Super Pass 2 - это коммерческий аналог PassMe 2.
Комплект
Super Pass 2 поставляется в красивой светлой коробке.
В комплекте находится:
1. Super Pass 2;
2. Адаптер для перепрошивки.
Этот адаптер крайне удобная вещь - не нужно паять свой собственный JTAG кабель.
Использование
Давайте посмотрим, что нам понадобится для запуска homebrew игр на Nintendo DS:
1. Super Pass 2;
2. Адаптер для прошивки чипа;
3. GBA флеш-картридж с картой памяти;
4. Оригинальный картридж с игрой для Nintendo DS (список подходящих картриджей можно увидеть в программе superpassV10);
6. Кабель USB;
7. Программа superpassV10
.
Super Pass 2 хорош тем, что у него была своя собственная программа для перепрошивки чипа. В обычном же случае нужно было качать Xilinx ISE и с ее помощью прошивать чип (но это не так удобно).
Скачайте архив: superpassV10.rar
Разахивируйте его и установите программу в любое место.
Вставьте Super Pass 2 в специальный адаптер, а последний в LPT порт вашего компьютера. USB кабель одним концом нужно вставить в адаптер, а вторым в ноутбук.
Обратите внимание, на Super Pass 2 есть переключатель защиты прошивки. Перезаписать чип можно только если он стоит в левом положении.
Запустите программу superpassV10, появится такое окошко:
Здесь нужно выбрать игру. У меня есть картридж Fifa 06 (европейская версия), поэтому я выбираю именно ее. Дальше нажимаем кнопку Program. Всё! Буквально через 5 секунд всё будет готово. Но работать вся эта конструкция все еще не будет.
Если зайти в папку куда вы установили программу superpassV10
, то там вы увидите огромное количество файлов:
Каждой игре (картриджу) соответствует 3 файла с разрешениями: xsvf, gba и sav.
xvsf
– файл для перепрошивки чипа Super Pass 2;
sav
– файл сохранения, который нужно поместить в SRAM память;
gba
– файл игры, который помещает файл сохранения в SRAM память.
То есть, после того как вы перепрошили Super Pass 2, вам еще нужно вставить в SRAM память флеш-картриджа конкретный код. Для этого и предназначена gba программа.
Вы скачиваете на флеш-картридж нужный вам .gba и .sav файл (в моем случае AF6P-0.gba и AF6P-0.sav). Дальше нужно включить флеш-картридж в режиме GBA и запустить игру «AF6P-0.gba» она запишет файл AF6P-0.sav в SRAM память. Теперь можно выключить консоль и вставить Super Pass 2 (а в него вставить ваш картридж с игрой) и всё будет работать.